К основному контенту

Я избавился от проблем отсутствия клиентов и сохранил деньги!

Наш девиз - Оцифруем, привлечём и удержим! Программа лояльности, которая избавит от вопросов, как увеличить прибыль в заведении/


Персональная техническая поддержка от IT - отдела!

Это значит сопровождение по просторам системы вам обеспечено, советы и тайные лайвхаки, которые вы получите совершенно бесплатно!

Будь в числе первых и самых лояльных!

Комментарии

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

5 ступеней становления лояльного клиента!

Первый визит. Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку.  Вероятность конверсии: низкая. Разовый клиент. Совершил единственную покупку. Вероятность повторной покупки: низкая. Вернувшийся клиент. Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг. Возвращающийся клиент. Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов. Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите. Лояльный клиент. Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений. Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве. Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?

Как система LeadER мотивирует вашего сотрудника?

"Всё управление в конечном счете сводиться к стимулированию активности других людей". - Ли Яккока  Нельзя не согласиться с данным тезисом... Хороший руководитель просто обязан уметь стимулировать персонал. От этого выигрывают все, начиная от рядовых сотрудников, заканчивая самим руководством фирмы.  Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности. От нематериальных методов мотивирования к материальным, от повышения заработной платы к обучению и повышению квалификации персонала.  При помощи работы системы LeadER, вы сможете мотивировать своих сотрудников следующими материальными методами: Процент с продаж Помимо того, что клиенты сами сканируют QR-код и попадают в ваше заведение и пользуются бонусами, ваши сотрудники могут приводить к вам новых людей через свои QR-коды и получать за это хорошие дополнительные выплаты. Процент с привлеченных клиентов Принцип почти такой же, ваш сотрудн