К основному контенту

LeadER и социальная сеть «ВКонтакте» ???

Прежде всего, создавая программу лояльности, мы ориентировались на безграничные возможности функционала, а так же удобство для пользователей. 

Одной из популярных сетей, в которую мы интегрировали нашего бота была выбрана сеть - ВКонтакте.

Почему? 

Социальная сеть ВКонтакте, является одной из самых популярных и универсальных средств для общения и поиска друзей, одноклассников, которой ежедневно пользуются десятки миллионов человек всех возрастов. 

По статистике лишь 5% аудитории заведения не зарегистрированы ВКонтакте, в остальном это оптимальная и удобная форма коммуникации для большинства. 

Чат - бот работающий на платформе социальной сети ВКонтакте, получил положительные отзывы от клиентов заведений партнеров LeadER.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

5 ступеней становления лояльного клиента!

Первый визит. Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку.  Вероятность конверсии: низкая. Разовый клиент. Совершил единственную покупку. Вероятность повторной покупки: низкая. Вернувшийся клиент. Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг. Возвращающийся клиент. Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов. Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите. Лояльный клиент. Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений. Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве. Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?

Как система LeadER мотивирует вашего сотрудника?

"Всё управление в конечном счете сводиться к стимулированию активности других людей". - Ли Яккока  Нельзя не согласиться с данным тезисом... Хороший руководитель просто обязан уметь стимулировать персонал. От этого выигрывают все, начиная от рядовых сотрудников, заканчивая самим руководством фирмы.  Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности. От нематериальных методов мотивирования к материальным, от повышения заработной платы к обучению и повышению квалификации персонала.  При помощи работы системы LeadER, вы сможете мотивировать своих сотрудников следующими материальными методами: Процент с продаж Помимо того, что клиенты сами сканируют QR-код и попадают в ваше заведение и пользуются бонусами, ваши сотрудники могут приводить к вам новых людей через свои QR-коды и получать за это хорошие дополнительные выплаты. Процент с привлеченных клиентов Принцип почти такой же, ваш сотрудн