К основному контенту

Важность лояльных клиентов для бизнеса!

Лояльные клиенты - цветы жизни для вашего бизнеса.

Почему стоит взращивать этот сад и поливать, гораздо чаще? 


Отличительные признаки:

1) Они вам верят. Способны пожертвовать чем-то для получения товаров и услуг уже проверенного качества.

2) Тратят больше остальных (более высокий средний чек).

3) Адвокаты репутации вашего бизнеса, реанимируют и опровергают единичные негативные отзывы.

4) Рекомендуют всем и каждому, а если вы подключены к нашей программе лояльности, клиенты от рекомендаций получают бонусы.
Сарафанное радио работает на ура!

5) Всегда готовы опробовать новую услугу, товар, дать честный отклик!

Приятно ведь, если ваш бренд так любят

Будьте разумны, обеспечьте себя самыми лояльными клиентами вашего города!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

5 ступеней становления лояльного клиента!

Первый визит. Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку.  Вероятность конверсии: низкая. Разовый клиент. Совершил единственную покупку. Вероятность повторной покупки: низкая. Вернувшийся клиент. Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг. Возвращающийся клиент. Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов. Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите. Лояльный клиент. Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений. Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве. Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?

Как система LeadER мотивирует вашего сотрудника?

"Всё управление в конечном счете сводиться к стимулированию активности других людей". - Ли Яккока  Нельзя не согласиться с данным тезисом... Хороший руководитель просто обязан уметь стимулировать персонал. От этого выигрывают все, начиная от рядовых сотрудников, заканчивая самим руководством фирмы.  Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности. От нематериальных методов мотивирования к материальным, от повышения заработной платы к обучению и повышению квалификации персонала.  При помощи работы системы LeadER, вы сможете мотивировать своих сотрудников следующими материальными методами: Процент с продаж Помимо того, что клиенты сами сканируют QR-код и попадают в ваше заведение и пользуются бонусами, ваши сотрудники могут приводить к вам новых людей через свои QR-коды и получать за это хорошие дополнительные выплаты. Процент с привлеченных клиентов Принцип почти такой же, ваш сотрудн