К основному контенту

Назад в будущее

Прежде чем программы лояльности появились в привычном для нас виде, они прошли долгий путь.

Клиенты получали марки за совершение покупок в магазине, после марки необходимо было собрать в специальный альбом и обменять на призы из каталога магазина.

Авиакомпании удерживали пассажиров с помощью различных преференций и бонусов, размер вознаграждения определялся количеством миль, которые пролетел клиент.
По той же схеме работали отели, и даже прокаты автомобилей.

Если еще в далекие 30 -е годы, программы лояльности были золотой жилой для привлечения и удержания клиентов, что говорить о настоящем времени!

Прогресс не стоял на месте и теперь программа лояльности - это совершенный маркетинговый инструмент, который превращает даже самых вредных клиентов в счастливых постоянников.

LeadER решает следующие задачи:
-Увеличение потока клиентов, и удержание в заведении;
-Увеличение прибыли вашего заведения;
-Минимизация расходов на маркетинг.

LeadER - новейшая, по своему функционалу, программа лояльности, которая объединила уникальные решения в одном продукте!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я избавился от проблем отсутствия клиентов и сохранил деньги!

Наш девиз - Оцифруем, привлечём и удержим! Программа лояльности, которая избавит от вопросов, как увеличить прибыль в заведении/ Персональная техническая поддержка от IT - отдела! ⠀ Это значит сопровождение по просторам системы вам обеспечено, советы и тайные лайвхаки, которые вы получите совершенно бесплатно! Будь в числе первых и самых лояльных!

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

Выгода от покупок - пользователям, больше клиентов - бизнесу

Замкнутый круг лояльности в природе. Без которого не обойтись в бизнес планировании. Заботиться о том, чтобы клиент вернулся вновь должны продавцы, но зачастую им самим необходима помощь. Именно в этом случае самое время обратиться к готовым модулям программ лояльности. Что предлагает LeadER: - Скорость реализации идей; - Интегрирование с любыми системами, которые уже работают в вашем заведении; - Индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от сферы бизнеса; - Мотивация сотрудников; - Консультация нашего IT - отдела по любым вопросам; LeadER - это уже готовое решение для вашего бизнеса.