К основному контенту

Потребительская максима, и как с этим бороться?

Сами того не подозревая, в погоне за клиентами, торговые сети воспитали в своих клиентах потребительскую максиму - "купить с дисконтом".

Никто не станет отрицать, что клиент избалован в наше время, поскольку ранок перенасыщен различными товарами и услугами.

Что спасет в конкурентной борьбе за клиента, который, говоря простым языком, шарит, где и как выгоде приобрести и воспользоваться тем или иным товаром или услугой?

Если клиент пришел за скидкой, то вероятнее, без новых выгодных предложений он не вернется. Прекрасно это понимая владельцы бизнеса не первый год, ищут и пробуют множество маркетинговых инструментов.

На данный момент, именно программы лояльности, именно бонусные программы, которые обладают самым широким функционалом, являются самым действенным инструментом для выстраивания коммуникации с клиентом.

LeadER - является бонусной программой лояльности, с помощью которой вы сможете закрыть следующие вопросы:

 - Чёткое определение сегмента целевой аудитории;
 - Электронная персональная карта каждому клиенту, где отображается его бонусный баланс;
 - Мотивирует клиента возвращаться снова и снова;
 - Чат - бот, который на связи 24/7 c клиентом ответит на все вопросы;
 - Минимизирует расходы на маркетинг, путём продвижения организации руками самих клиентов.

Программ лояльности на рынке огромное количество! Этим небольшим постом, мы постарались донести главное, чем стоит руководствоваться при выборе!

Ваш LeadER!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я избавился от проблем отсутствия клиентов и сохранил деньги!

Наш девиз - Оцифруем, привлечём и удержим! Программа лояльности, которая избавит от вопросов, как увеличить прибыль в заведении/ Персональная техническая поддержка от IT - отдела! ⠀ Это значит сопровождение по просторам системы вам обеспечено, советы и тайные лайвхаки, которые вы получите совершенно бесплатно! Будь в числе первых и самых лояльных!

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

Выгода от покупок - пользователям, больше клиентов - бизнесу

Замкнутый круг лояльности в природе. Без которого не обойтись в бизнес планировании. Заботиться о том, чтобы клиент вернулся вновь должны продавцы, но зачастую им самим необходима помощь. Именно в этом случае самое время обратиться к готовым модулям программ лояльности. Что предлагает LeadER: - Скорость реализации идей; - Интегрирование с любыми системами, которые уже работают в вашем заведении; - Индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от сферы бизнеса; - Мотивация сотрудников; - Консультация нашего IT - отдела по любым вопросам; LeadER - это уже готовое решение для вашего бизнеса.