К основному контенту

5 ступеней становления лояльного клиента!

Первый визит.
Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку. 
Вероятность конверсии: низкая.

Разовый клиент.
Совершил единственную покупку.
Вероятность повторной покупки: низкая.

Вернувшийся клиент.
Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг.

Возвращающийся клиент.
Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов.
Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите.

Лояльный клиент.
Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений.
Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве.

Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я избавился от проблем отсутствия клиентов и сохранил деньги!

Наш девиз - Оцифруем, привлечём и удержим! Программа лояльности, которая избавит от вопросов, как увеличить прибыль в заведении/ Персональная техническая поддержка от IT - отдела! ⠀ Это значит сопровождение по просторам системы вам обеспечено, советы и тайные лайвхаки, которые вы получите совершенно бесплатно! Будь в числе первых и самых лояльных!

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

Выгода от покупок - пользователям, больше клиентов - бизнесу

Замкнутый круг лояльности в природе. Без которого не обойтись в бизнес планировании. Заботиться о том, чтобы клиент вернулся вновь должны продавцы, но зачастую им самим необходима помощь. Именно в этом случае самое время обратиться к готовым модулям программ лояльности. Что предлагает LeadER: - Скорость реализации идей; - Интегрирование с любыми системами, которые уже работают в вашем заведении; - Индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от сферы бизнеса; - Мотивация сотрудников; - Консультация нашего IT - отдела по любым вопросам; LeadER - это уже готовое решение для вашего бизнеса.