Первый визит.
Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку.
Вероятность конверсии: низкая.
Разовый клиент.
Совершил единственную покупку.
Вероятность повторной покупки: низкая.
Вернувшийся клиент.
Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг.
Возвращающийся клиент.
Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов.
Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите.
Лояльный клиент.
Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений.
Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве.
Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?
Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку.
Вероятность конверсии: низкая.
Разовый клиент.
Совершил единственную покупку.
Вероятность повторной покупки: низкая.
Вернувшийся клиент.
Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг.
Возвращающийся клиент.
Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов.
Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите.
Лояльный клиент.
Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений.
Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве.
Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?
Комментарии
Отправить комментарий