К основному контенту

5 ступеней становления лояльного клиента!

Первый визит.
Клиент оценивает место, удобство сервиса, может отреагировать на спец.предложение, акции, скидку на первую покупку. 
Вероятность конверсии: низкая.

Разовый клиент.
Совершил единственную покупку.
Вероятность повторной покупки: низкая.

Вернувшийся клиент.
Вероятность покупки на 27% выше, чем при первом знакомстве. Покупатель уже знаком с продуктом, убедился в качестве товара и услуг.

Возвращающийся клиент.
Покупатель со сформировавшейся потребностью в товарах и услугах вашего бренда. Но еще рассматривает конкурентов.
Вероятность покупки на 45% выше, чем при первичном визите.

Лояльный клиент.
Покупатель, в действиях которого просматривается тенденция — регулярность обращений.
Вероятность покупки на 54% выше, чем при первичном знакомстве.

Если ваш бренд работает с нашей программой, то с этапа «Первый визит», вы переходите к этапу «Лояльный клиент», интересно так?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

Как система LeadER мотивирует вашего сотрудника?

"Всё управление в конечном счете сводиться к стимулированию активности других людей". - Ли Яккока  Нельзя не согласиться с данным тезисом... Хороший руководитель просто обязан уметь стимулировать персонал. От этого выигрывают все, начиная от рядовых сотрудников, заканчивая самим руководством фирмы.  Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности. От нематериальных методов мотивирования к материальным, от повышения заработной платы к обучению и повышению квалификации персонала.  При помощи работы системы LeadER, вы сможете мотивировать своих сотрудников следующими материальными методами: Процент с продаж Помимо того, что клиенты сами сканируют QR-код и попадают в ваше заведение и пользуются бонусами, ваши сотрудники могут приводить к вам новых людей через свои QR-коды и получать за это хорошие дополнительные выплаты. Процент с привлеченных клиентов Принцип почти такой же, ваш сотрудн