Лояльность - это замкнутый круг между клиентом и заведением. Наличие лояльных клиентов — это огромное рыночное преимущество, которое помогает вам выстроить жизнеспособный бизнес и не стать очередным стартапом-однодневкой.
Работа с новым клиентом обходится в сотню раз дороже, чем процесс удержание постоянного. Чеки постоянных клиентов на 60% выше, чем у тех, кто разово совершил покупку в том или ином магазине.
Просто взять и дать клиентам бонусы или дисконтные карты – недостаточно. Лояльность формируется лишь в том случае, когда вся цепочка действий продумана до мелочей.
Программа лояльности от компании «LeadER» – это digital система нового поколения, включающая основные маркетинговые инструменты по удержание имеющихся потребителей продукта.
Работа с новым клиентом обходится в сотню раз дороже, чем процесс удержание постоянного. Чеки постоянных клиентов на 60% выше, чем у тех, кто разово совершил покупку в том или ином магазине.
Просто взять и дать клиентам бонусы или дисконтные карты – недостаточно. Лояльность формируется лишь в том случае, когда вся цепочка действий продумана до мелочей.
Программа лояльности от компании «LeadER» – это digital система нового поколения, включающая основные маркетинговые инструменты по удержание имеющихся потребителей продукта.
Комментарии
Отправить комментарий