К основному контенту

Как система LeadER мотивирует вашего сотрудника?

"Всё управление в конечном счете сводиться к стимулированию активности других людей". - Ли Яккока 

Нельзя не согласиться с данным тезисом...

Хороший руководитель просто обязан уметь стимулировать персонал. От этого выигрывают все, начиная от рядовых сотрудников, заканчивая самим руководством фирмы. 

Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности. От нематериальных методов мотивирования к материальным, от повышения заработной платы к обучению и повышению квалификации персонала. 

При помощи работы системы LeadER, вы сможете мотивировать своих сотрудников следующими материальными методами:
  • Процент с продаж

Помимо того, что клиенты сами сканируют QR-код и попадают в ваше заведение и пользуются бонусами, ваши сотрудники могут приводить к вам новых людей через свои QR-коды и получать за это хорошие дополнительные выплаты.
  • Процент с привлеченных клиентов
Принцип почти такой же, ваш сотрудник приводит клиентов в заведение через свой QR-код, но % он получает с чеков тех клиентов, которые были зарегистрированы в системе через его код и ничей больше.
  • Фиксированные выплаты за подключенных

Тут всё очень просто, вы, работодатель, выставляете фиксированную ставку за одного, привлеченного, клиента и сотрудники за подключение клиента через свой QR-код получают фиксированное вознаграждение.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три важных этапа для успешной реализации системы лояльности LeadER

1. Концепция. Эта стадия включает: разработку IT-механизмов и чёткую  настройку всех операционных процессов, позволяющих добиться поставленных целей. 2. Автоматизация. На этом этапе идет настройка маркетинговых инструментов и их корректировка, внедрение системы в структуру вашего заведения, создание и поддержка канала взаимодействия с потребителем. 3. Сопровождение. Главное, успех системы лояльности LeadER напрямую зависим от качества дальнейшего сопровождения проекта. Данный этап включает в себя непрерывный мониторинг основных показателей эффективности и разработку новых механик для развития вашего бизнеса.

Я избавился от проблем отсутствия клиентов и сохранил деньги!

Наш девиз - Оцифруем, привлечём и удержим! Программа лояльности, которая избавит от вопросов, как увеличить прибыль в заведении/ Персональная техническая поддержка от IT - отдела! ⠀ Это значит сопровождение по просторам системы вам обеспечено, советы и тайные лайвхаки, которые вы получите совершенно бесплатно! Будь в числе первых и самых лояльных!

Выгода от покупок - пользователям, больше клиентов - бизнесу

Замкнутый круг лояльности в природе. Без которого не обойтись в бизнес планировании. Заботиться о том, чтобы клиент вернулся вновь должны продавцы, но зачастую им самим необходима помощь. Именно в этом случае самое время обратиться к готовым модулям программ лояльности. Что предлагает LeadER: - Скорость реализации идей; - Интегрирование с любыми системами, которые уже работают в вашем заведении; - Индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от сферы бизнеса; - Мотивация сотрудников; - Консультация нашего IT - отдела по любым вопросам; LeadER - это уже готовое решение для вашего бизнеса.